Zed Black (Зед Блэк)
Бренд благовоний Zed Black (Зед Блэк) был основан Пракашем Агравалом и его младшими братьями в 1992 году. Из-за отсутствия капитала он начал производство в своем домашнем гараже, а его мать осуществляла надзор за работой и производством. MDPH выпустила свой первый бренд агарбатти, вдохновленный четырьмя направлениями: Purab, Paschim, Uttar, Dakshin. Концепция получила хороший отклик на рынке. После этого, в 1999-2000 годах, Агравал вывел на рынок агарбатти экспериментальный бренд с уникальным английским названием и красочной упаковкой. Бренд был «Зед Блэк». Это было похоже на революцию в отрасли и изменило лицо индийского рынка ароматических палочек.
Аромапалочки изготавливаются только из лучшего и качественного сырья. Имеют прекрасные чистые ароматы. Вся продукция бренда, является премиальным сегментом среди конкурентов и имеет исключительный приятный запах, неповторимый с другими фабриками.
Слоган
«प्रार्थना होगी स्वीकार» — слоган «Zed Black». Это означает, что все молитвы будут услышаны. В «Zed Black» искренне верят, что каждая молитва будет услышана.